Почему японские автомобили - это синоним качества?
Почему японские автомобили - это синоним качества?
14 января
Чем конкретно хороши восточноазиатские иномарки?
Высокое качество транспортных средств, сошедших с конвейера в Стране восходящего солнца, во многом обусловлено ответственным подходом местных производителей к тестированию продукции в заводских условиях. В частности, кузовы японских машин на стадии НИОКР* неизменно подвергаются комплексным аэродинамическим испытаниям. Как следствие, готовые автомобили сохраняют оптимальную курсовую устойчивость во время скоростной езды при сильном встречном или боковом ветре. Также производители иномарок из Страны восходящего солнца уделяют повышенное внимание проведению краш-тестов**, благодаря которым устраняются конструкционные недостатки, угрожающие безопасности водителя и его пассажиров при серьезных лобовых столкновениях.
Еще одним фактором, обуславливающим отменное качество японских автомобилей, является высокий уровень технического оснащения. Иномарки из Японии изобилуют электроникой, повышающей удобство паркования, управления машиной в ночное время суток и поддержания в салоне оптимального микроклимата.
Производственный процесс японских автомобилей характеризуется высоким уровнем роботизации. Как следствие, в ходе сборки машин возникает гораздо меньше брака из-за человеческого фактора. К тому же японские автопроизводители тщательно заботятся о том, чтобы с рынка отзывались модели, в ходе эксплуатации которых неоднократно выявлены дефекты в работе какой-либо из систем. Элементы подвижных механизмов машин из Страны восходящего солнца традиционно характеризуются высокой износостойкостью, и даже подержанные детали могут быть успешно использованы в ремонте ТС. Водители, желающие приобрести для японских ТС б/у запчасти с авторазбора, могут ознакомиться с нашим каталогом продукции.
*Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
**Краш-те́ст (аварийное испытание) — испытание техники на столкновение. Представляет собой умышленное воспроизведение от слабых до сильных падений с целью выяснения уровня повреждений. С 1966 года для краш-теста машины в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.