В первом узле наиболее слабое место – втулка. Она быстро приходит в негодность из-за естественного износа. Главный признак появления проблемы – стук в руле при выполнении поворота. Ставить новую рейку – довольно дорогое «удовольствие»: вполне можно обойтись заменой втулки. По словам автовладельцев, пружины начинают проседать через 3-4 года эксплуатации авто. Поэтому при покупке машины на вторичном рынке эту деталь необходимо проверить.
Катализатор и лямбда-зонд
Нейтрализатор отработанных газов стоит недешево. Когда он начинает выходить из строя (примерно через 100-120 тыс. км пробега), появляется специфический запах, на приборной панели высвечивается лампа неисправности двигателя. Кислородный датчик ломается нечасто, но все же такое случается. Первые симптомы – увеличенный расход горючего, рывки при передвижении и съезда с места. Поломка детали неминуемо приведет к выходу из строя катализатора. Поэтому важно своевременно заменить лямбда-зонд.
Автоматическая коробка передач
В АКПП «больное место» — датчик давления фрикциона на второй либо третьей скорости. Неисправность обычно возникает у авто, возраст которых перевалил за 4 года. При поломке детали на панели приборов вспыхивает сигнал «D».
Приобрести запчасти можно в фирменном магазине. Но высокая их стоимость вряд ли расположит к покупке.
Наиболее популярный вариант – посещение авторазбора на Данилы Зверева 23, здесь Вы найдете запчасти для TOYOTA, NISSAN, HONDA и иных японских автомобилей. Это связано с тем, что детали из большинства машин не вырабатывают свой ресурс и еще могут эксплуатироваться длительное время.