Одним из самых уязвимых элементов Honda CR-V являются задние пружины. Они проседают уже через 3-4 года после начала эксплуатации. По истечении этого времени пружины, как правило, сильно изнашиваются и нуждаются в замене. Также владельцы нередко жалуются на втулки рулевой рейки. Они тоже очень быстро приходят в негодность. Определить наличие неисправности можно по стукам в руль при совершении поворотов.
Иногда проблемы возникают и в случае с лямбда-зондом. Этот датчик, отслеживающий остаточный уровень кислорода, выходит из строя, не очень часто. Однако возникновение неисправности может привести к затруднению движения на автомобиле: во время поездок ощущаются рывки и толчки. Кроме того, поломка лямбда-зонда является причиной повышения расхода топлива.
Также неисправность датчика может привести к поломке катализатора. Однако он и так не отличается надежностью. О наличии проблем, связанных с ним, свидетельствует уменьшение мощности транспортного средства. Поломкам подвержены и датчики давления фрикциона. Чаще всего это вызывает неисправность второй или третьей передачи. При этом сама по себе АКПП достаточно надежна. Для устранения поломки нужно просто заменить датчик. К числу слабых мест Honda CR-V относят и качество лакокрасочного покрытия. Нередки случаи, когда всего через несколько лет эксплуатации на поверхности автомобиля появляются очаги коррозии. Чаще всего они возникают на двери багажника.